Женщина, 52 года, не состою в браке
Дети: есть (1994)
Гражданство: Россия
Показать контакты
1 год 8 месяцев апрель 2016 — декабрь 2017 |
Повар Дорстрой (Строительство дорог), Якутия Приготовление блюд и кулинарных изделий, требующих простой кулинарной обработки. |
1 год 3 месяца февраль 2015 — апрель 2016 |
Руководителем отдела по трудоустройству и профориентации Колледж Сервиса (Образование), Томская область Полностью организация всего процесса с нуля, взаимодействие со школами и другими учебными заведениями, а также предприятиями, фирмами и организациями области и других регионов, разработка документации, отчеты, работа в полном объеме, рекрутинг, связи с общественностью, работа со студентами, школьниками, родителями, преподавателями, владельцами бизнеса и гос. организациями и предприятиями. Работа с трудными подростками, психологическая, доверительная. Разрешение различных ситуаций. Воспитатель в общежитии (совмещение), вечерний- ночной, по праздникам и по выходным. Педагог-организатор. |
16 лет 8 месяцев сентябрь 1999 — апрель 2016 |
Руководитель (и совмещение нескольких должностей и обязанностей) OOO "Семь Ключей" (Оказание услуг населению различных направлений, издательская деятельность, строительство, торговля, продажи, юридические услуги, ведение дел в суде, бизнес тренинги, рекрутинг), Самарская область Руководство компанией. Работа с клиентами, сотрудниками - подбор, адаптация, оценка, продвижение, обучение сотрудников - так же и для сторонних организаций. Посредством своей газеты в том числе, и в совокупности с «Малым бизнесом», напрямую по заявкам организаций города и службы занятости. Организация работы компании, ведение дел в суде, подготовка всех видов документов, связи с общественностью, сделки с недвижимостью (купля-продажа-обмен-аренда-рента всех видов недвижимости, в том числе и коммерческих крупных проектов). Кадровое делопроизводство. |
11 месяцев ноябрь 1998 — сентябрь 1999 |
Зав.складом OOO "Жемчуг" (Бытовая химия, косметика, парфюмерия, товары повседневного спроса), Самара Руководство по приему, содержанию и отпуску хранимых товарно-материальных ценностей, по размещению их исходя из максимально рационального использования площадей, ускорения и облегчения поиска необходимых изделий, инвентаря, материалов и прочего. |
1 год 2 месяца январь 1996 — март 1997 |
Административный помощник руководителя Филипп Моррис, Самара Подготовка документов, организация и подготовка региональных директоров и гл.бухгалтеров, тренинги, обучение, контроль, логистика, отчеты перед головным офисом, разработка материалов. На время подготовки специалистов и открытия новых крупных объектов. |
1 год 2 месяца декабрь 1994 — январь 1996 |
Коммерческий директор ИП (Торговля продукты, хозтовары, одежда, обувь, товары повседневного спроса), Томская область Определение и построение маркетинговой политики; контроль за дебиторскими задолженностями; формирование планов закупок и продаж, надзор за их выполнением; подбор и обучение торговой команды; создание системы мотивации и аттестация менеджеров; инспекция процесса продаж; наблюдение за запросами клиентов. Снабжение, бухгалтерия, инвентаризация, обучение, планирование и управление ассортиментной политикой, знание логистики и основ товародвижения, взаимодействие с ключевыми, важными для предприятия, клиентами, участие в ответственных для организации переговорах. Анализ продаж по всей ассортиментной линейке, прибыль и оборот по каждой позиции, сезонность и стабильность дохода, функции ведущего товароведа. Контроль за исполнением обязательств и договоров своего предприятия, связанных с предпринимательской деятельностью; координация работы подразделений. Замещение, временная работа. |
4 года 3 месяца сентябрь 1990 — декабрь 1994 |
Методист Самарский институт искусств и культуры (Образование), Самара Составление документации по факультету. Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления). Регистрировала входящую и исходящую переписку. Готовила расписания экзаменов и зачетов. Составляет документацию, необходимую для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.). Контролировала проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. Вела книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. Контролировала оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями. Проводила сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах). Осуществляла сбор информации для учебных карточек студентов. Оформляла учебные карточки и переводные дела студентов. Составляла справки об обучении в образовательной организации для предоставления студентами в государственные органы, организации и т. п. Готовила проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров. Осуществляла подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела. Заверяла копии приказов и распоряжений по деканату. Обеспечивала выделение аудиторий для проведения учебных занятий. Координировала работу старост учебных групп, осуществляла контроль за ведением журналов учебных групп. Давала разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса. Готовила необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений института. Осуществляла контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов. Подготавливала доклады начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины. Работа в приемной комиссии. Делопроизводство, прием и обработка входящих/исходящих звонков и электронной почты, составление отчетов кафедры, составление расписания факультета, ведение странички в соц.сети, работа с электронными базами данных университета (научная деятельность, портфолио студентов и другие) |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2002 г. |
Самарская государственная экономическая академия, г. Самара Факультет: Юридический Специальность: Юрист. Специализация: Правовое обеспечение хозяйственной деятельности |
Высшее Вечерняя форма обучения 1997 г. |
Самарский институт искусств и культуры, г. Самара Факультет: Библиотековедение и информатика, документорведение |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2005 г. |
Московский институт экономики,статистики и информатики, г. Самара Факультет: Юридический |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1997 г. |
Новокуйбышевский индустриально педагогический техникум, г. Новокуйбышевск Специальность: Техник-технолог, мастер п/о |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1994 г. |
Нефтехимический техникум, г. Новокуйбышевск Факультет: Бухгалтерский учет |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1991 г. |
Техническое училище, г. Самара Специальность: Делопроизводитель, офис-менеджер,секретарь-машинистка |
Дата окончания: май 2007 г. |
«Специалист по недвижимости коммерческого назначения» «Основы риэлторской деятельности. Специалист по недвижимости жилого назначения», «Специалист по земельным отношениям»; «Командообразование», тренинги личностного роста, эффективного управления. Фонд правового просвещения, г. Самара |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь Навыки поиска специализированной информации в интернете, опыт работы с различными браузерами (в том числе Explorer, Opera, Chrome и прочие). Знание основ работы с операционными системами Linux и Windows, основных офисных программ, текстовых и графических редакторов (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Навыки работы со специализированными системами «БЭСТ», 1С: Предприятие (спецификация «Торговля и склад»), опыт работы с системой CRM, регулирующей взаимоотношения с клиентами. Умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, Mirramail, EmailOpenViewPro). |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B (2000 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Связи с общественностью (умение налаживать нужные связи); инициативность; организаторские способности; помощь окружающим, их обучение; благожелательное отношение к людям; оптимизм, целеустремленность; умение расположить к себе людей, повести за собой; стрессоустойчивость; знание тайм-менеджмента; оперативность в решении возникающих вопросов, умение создать организацию, обеспечить ее деятельность всем необходимым, поставить и распределить среди исполнителей задачи, координировать и контролировать их выполнение.
Освоение и использование новых знаний и навыков; эффективное взаимодействие и сотрудничество; ориентированность на потребности клиентов; менеджерские компетенции, развитие сотрудников, наставничество; внешние контакты; анализ и решение проблем; личная эффективность.
Знания основ маркетинга. Умение организовать и контролировать мероприятия также и по развитию клиентской базы; формирование ценовой и ассортиментной политики компании; ведение договорной работы, оформление документов; проведение акций по продвижению приоритетных или «зависших» товаров; ведение переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; умение презентовать любой продукт (услуги). Поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Знание норм и правил документооборота в компании, хранения конфиденциальной информации.
Опыт управления системой через подчиненных. Адаптивность, умение быстро принимать решения и брать на себя ответственность за них. Быстрая обучаемость и умение работать в режиме многозадачности. Присутствует творческая жилка, неординарность и гибкость мышления.
Отличные организаторские навыки, лидерские качества, высокий уровень адаптации, активность, коммуникабельность, умение урегулировать конфликтные ситуации. Опыт в сфере подбора, мотивации, обучения и управления персоналом. Умение работать в режиме многозадачности, в интенсивном ритме. Высокое чувство ответственности, честность. Способность незамедлительно принимать решения в критической ситуации и мобилизовать коллектив для выполнения поставленных задач.
Владею методикой сбора и интерпретации информации; умение вести политическую и информационно-разъяснительную работу; создавать в коллективе здоровую, творческую атмосферу; требовательность; конструктивной критикой; учитывать мнение коллег и подчиненных; систематически повышать профессиональные знания своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов.
Ваши хобби, увлечения:
Психология, педагогика, организатор мероприятий, бизнес, путешествия, фотография, кинология, история, мифология, музыка (музыкальная школа: класс фортепиано, народные инструменты, классический и народный хор), живопись, растениеводство, животноводство (всех направлений), птицеводство, ветеринария, зоотехнологии, аграрное направление, кулинария. Литература научная, художественная. Народное творчество, рукоделие.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Опыт работы: пионервожатой; воспитателем; медицинским администратором; HR-менеджером, офис-менеджером, преподавателем у секретарей-машинисток (все предметы), библиотекарем, бухгалтером, руководитель отдела снабжения и закупок. Опыт работы с детьми разного возраста и по разным направлениям. Некоторые обязанности и должности совмещались. По каждой должности могу предоставить полную информацию по требованию и заинтересованности конкретным направлением, знаниями, обязанностями, умениями, навыками.