Резюме №96510     Обновлено 5 апреля 2017      356    
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
Томск (возможен переезд)

Мужчина, 46 лет, не состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 8 месяцев

сентябрь 2015 — наст. время

Коммерческий директор.

ООО «Интерстройсервис» (Строительство. Выполнение подрядных работ на месторождениях.), Новосибирск

1. Стратегическое планирование развития коммерческой деятельности Компании;
2. Разработка и контроль выполнения БДР и БДДС;
3. Разработка и реализация сбытовой и ценовой политики Компании;
4. Проработка ассортиментной политики, ребрендинга, рекламных проектов;
5. Работа с персоналом (разработка эффективной мотивации для сотрудников KPI и обучение);
6. Оптимизация затрат предприятия, бережливое производство;
7. Анализ рынка и прогнозирование продаж В2В, В2С, B2G;
8. Работа с администрацией города и области, участие в социальных проектах;
9. Бюджетирование;
10. Обеспечение и контроль исполнения планов продаж;
11. Обеспечение стабильного уровня прибыльности компании;
12. Участие в гос/закупках, конкурсах, аукционах, тендерах на ЭТП (94-ФЗ, 223-ФЗ, 185 ФЗ и 615 пп (аккредитованные и прошедшие предквалификационный отбор);
13. Создание логистического центра для отгрузки продукции и получения сырья;
14. Управление отделом закупок/снабжения, сбыта/продаж, аренды;
15. Анализ и выбор каналов и рынков сбыта продукции;
16. Запуск нового вида бизнеса;
17. ВЭД деятельность, работа с китайскими, турецкими партнерами и из стран СНГ;
18. Запуск бизнеса «с нуля!»;
19. Управление процессом движения материально-технических ресурсов на предприятии, отслеживание остатков МТР (распродажа неликвида).

Достижения:
1. Оптимизация (сокращение издержек) бизнеса на 20%;
2. Построение предприятия с нуля: поиск помещений, договора с администрацией, ТУ и договора на подключение
тепло-, газо- и электроснабжения);
3. Разработал схему мотивации сотрудников;
4. Проводил аудит выполнения утвержденного бюджета затрат филиала и контроль его исполнения;
5. Взаимодействие с проверяющими органами;
6. Контроль и управление БДР;
7. Разработка и сдача установленных в компании форм отчетности;
8. Ввёл новый бизнес, обучался в Нижнем Новгороде;
9. Создание логистического центра для отгрузки продукции и получения сырья;
10. Разработал процесс управления движения МТР на предприятии, с отслеживанием остатков (1С).

Количество подчиненных:
Прямых – 5. Общее – 370.

Причина увольнения: ликвидация предприятия.


18 лет 8 месяцев

февраль 1997 — сентябрь 2015

Директор

Группа Компаний «ХозОптТорг» (Производственное предприятие по производству: шпона, пиломатериала и продукции деревообработки, мебели, пластмассовых изделий, кирпича, тротуарной плитки, газоблоков, пенопласта. Торговая Компания по продаже: замочно-скобяных изделий, сантехники, электроизделий, слесарного инструмента, ТНП, металлопроката, древесины, спецодежды, строительно-отделочных материалов…), Томск

Производственное предприятие по производству: шпона, пиломатериала и продукции деревообработки, мебели, пластмассовых изделий, кирпича, тротуарной плитки, газоблоков, пенопласта. Торговая Компания по продаже: замочно-скобяных изделий, сантехники, электроизделий, слесарного инструмента, ТНП, металлопроката, древесины, спецодежды, строительно-отделочных материалов…
1. Стратегическое планирование развития коммерческой и производственной деятельности Компании;
2. Бюджетирование;
3. Разработка и реализация сбытовой и ценовой политики Компании;
4. Анализ рынка и прогнозирование продаж В2В, В2С, B2G;
5. ВЭД деятельность: работа с китайскими, турецкими партнерами и из стран СНГ;
6. Работа с персоналом: разработка эффективной мотивации сотрудников KPI и обучение;
7. Сертификация продукции;
8. Решение судебных и налоговых споров;
9. Работа с администрациями городов и областей СФО, участие в социальных проектах;
10. Участие в гос/закупках, конкурсах, аукционах, тендерах на ЭТП (94-ФЗ, 223-ФЗ, 44-ФЗ);
11. Анализ и выбор каналов и рынков сбыта продукции;
12. Оптимизация затрат предприятия, бережливое производство;
13. Открытие розничных магазинов, торговых точек;
14. Запуск бизнеса «с нуля!»;
15. Создание логистического центра для отгрузки продукции и получения сырья;
16. Опыт строительства объектов: капитальных и металлокаркасных;
17. Управление процессом движения материально-технических ресурсов на предприятии, отслеживание
остатков МТР (распродажа неликвида);
18. Разработка и контроль выполнения БДР и БДДС.

Достижения:
1. Построение предприятий с нуля (поиск помещений, договора с администрацией, ТУ и договора на подключение тепло-, газо- и электроснабжения);
2. Оптимизация затрат предприятия в течении 2-х лет до 30%;
3. Построил логистический центр для отгрузки продукции и получения сырья;
4. Поиск, приём и поставка оборудования из КНР;
5. Увеличение клиентской базы с 0 до 600;
6. Опыт запуска новых видов бизнеса;
7. Опыт продаж В2В, В2С, B2G;
8. Рост доли рынка на территории Томской области;
9. Увеличение прибыльности предприятия, как на кейс так и в абсолютных цифрах;
10. Увеличение ассортимента с 100 наименований до 23000;
11. Лидирующая Компания в Томске;
12. Разработал процесс управления движения МТР на предприятии, с отслеживанием остатков (1С).

Количество подчиненных:
Прямых – 16ч. Общее – 460ч.
Причина увольнения: ликвидация предприятия.


2 года 4 месяца

ноябрь 1994 — февраль 1997

Специалист

СИБГМУ, ТИАСУР (Здравоохранение, электроника), Томск

Выполнение служебных поручений


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

ТГУ, г. Томск

Факультет: Экономический

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
Управление:
Более 15 лет опыт управления на руководящих позициях
Правильная расстановка приоритетов
Правильное определение и постановка KPI для руководителей отделов
Опыт разработки стратегических планов и ведения проектов
Опыт годового бизнес-планирования
Анализ и выбор каналов и рынков сбыта продукции
Открытие розничных магазинов и торговых точек
Внешнеэкономическая деятельность, таможенное законодательство
Лидерство:
Навыки влияния и управления людьми
Опыт эффективной мотивации сотрудников и обучения прямых подчинённых
Опыт построения и управления командой
Взаимоотношения:
Коммуникабелен
Опыт переговоров и взаимоотношений с поставщиками и потребителями
Опыт работы с государственными органами
Рост и инновации:
Опыт запуска новых видов бизнеса, продаж В2В, В2С, B2G
Открыт ко всем новым и инновационным идеям
Готов к обучению и повышению квалификации
Гибкость к изменениям:
Психологически и интеллектуально готов к изменению вида деятельности (профиля работы),
смене места жительства!

Личные увлечения: Охота, рыбалка, спорт, чтение.

Дополнительная информация:
o Наличие личного автомобиля, водительского удостоверения кат. В
o Заграничный паспорт, командировки, переезд.
o Уверенный пользователь ПК и офисной техники, знание: 1С7, 1С8, MS Office, CorelDraw, Adobe.


Водительские права:

Категории B C (1996 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
Управление:
Более 15 лет опыт управления на руководящих позициях
Правильная расстановка приоритетов
Правильное определение и постановка KPI для руководителей отделов
Опыт разработки стратегических планов и ведения проектов
Опыт годового бизнес-планирования
Анализ и выбор каналов и рынков сбыта продукции
Открытие розничных магазинов и торговых точек
Внешнеэкономическая деятельность, таможенное законодательство
Лидерство:
Навыки влияния и управления людьми
Опыт эффективной мотивации сотрудников и обучения прямых подчинённых
Опыт построения и управления командой
Взаимоотношения:
Коммуникабелен
Опыт переговоров и взаимоотношений с поставщиками и потребителями
Опыт работы с государственными органами
Рост и инновации:
Опыт запуска новых видов бизнеса, продаж В2В, В2С, B2G
Открыт ко всем новым и инновационным идеям
Готов к обучению и повышению квалификации
Гибкость к изменениям:
Психологически и интеллектуально готов к изменению вида деятельности (профиля работы),
смене места жительства!

Личные увлечения: Охота, рыбалка, спорт, чтение.

Дополнительная информация:
o Наличие личного автомобиля, водительского удостоверения кат. В
o Заграничный паспорт, командировки, переезд.
o Уверенный пользователь ПК и офисной техники, знание: 1С7, 1С8, MS Office, CorelDraw, Adobe.


 Ваши хобби, увлечения:

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
Управление:
Более 15 лет опыт управления на руководящих позициях
Правильная расстановка приоритетов
Правильное определение и постановка KPI для руководителей отделов
Опыт разработки стратегических планов и ведения проектов
Опыт годового бизнес-планирования
Анализ и выбор каналов и рынков сбыта продукции
Открытие розничных магазинов и торговых точек
Внешнеэкономическая деятельность, таможенное законодательство
Лидерство:
Навыки влияния и управления людьми
Опыт эффективной мотивации сотрудников и обучения прямых подчинённых
Опыт построения и управления командой
Взаимоотношения:
Коммуникабелен
Опыт переговоров и взаимоотношений с поставщиками и потребителями
Опыт работы с государственными органами
Рост и инновации:
Опыт запуска новых видов бизнеса, продаж В2В, В2С, B2G
Открыт ко всем новым и инновационным идеям
Готов к обучению и повышению квалификации
Гибкость к изменениям:
Психологически и интеллектуально готов к изменению вида деятельности (профиля работы),
смене места жительства!

Личные увлечения: Охота, рыбалка, спорт, чтение.

Дополнительная информация:
o Наличие личного автомобиля, водительского удостоверения кат. В
o Заграничный паспорт, командировки, переезд.
o Уверенный пользователь ПК и офисной техники, знание: 1С7, 1С8, MS Office, CorelDraw, Adobe.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Цель: Руководитель.

Образование: Высшее.

1993г.- 1995г. ГОУВПО «ТАСУР». Радиотехнический. «Сервис бытовой и радиоэлектронной аппаратуры». н/в.
1995г.- 2000г. ГОУВПО «ТГУ». Экономический. «Финансы и кредит». в/о.
2001г.- 2005г. ГОУВПО «ТПУ». Экономический. «Менеджмент организации». н/в.

Повышение квалификации/курсы:
2005 — Финансы не для финансовых менеджеров.
2006 — Целевой отбор персонала. НОУ Центр развития деловых навыков.
2007 — Управление проектами. НОУ Центр развития деловых навыков.
2007 — Управление ростом прибыли. НОУ Центр развития деловых навыков.
2009 — Университет генеральных директоров.